?

Log in

No account? Create an account

[reposted post]ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА ОТ КАТО ЛОМБ
mariko_11 wrote in womantory
reposted by molotkova_anna

   
Как-то увидев статью о переводчице, которая фактически самостоятельно выучила 16 языков, я удивился. «Это шутка!» — первая мысль, которая возникает в голове у совершенно нормального человека. Но поиск подтвердил, что Като Ломб, несмотря на образование в химической сфере (!), один из первых в мире синхронных переводчиков и могла запросто переводить на 8 языков, а в целом — понимала и работала с 16. И это во время, когда не было не аудио дисков с голосами носителей, ни скайпа, ни языковых школ… Как так может быть?
 
В своей книге «Как я изучаю языки» она сформулировала десять правил изучения языка:
 
Read more...Collapse )  
Отсюда

Детские мастерские. Часть 2. Домашние рецепты
molotkova_anna
Оригинал взят у kubirubi в Детские мастерские. Часть 2. Домашние рецепты
Оригинал взят у kubirubi в Детские мастерские. Часть 2. Домашние рецепты
0_c256b_4002d901_XL

В прошлый раз мы рассказывали о тех детских мастерских, которые можно проводить на детских днях рождениях или просто праздниках. В этот раз мы сделали подборку домашних рецептов соленого теста, пластилина, красок и других материалов для творчества! Добро пожаловать под кат за подробностями!

Read more...Collapse )



Похожие статьи на тему:

Детские мастерские. Часть 1. Праздник



[reposted post]о нашумевшем событии в школе и нравственном воспитании
cat
aksik wrote in deti_v_semje
reposted by molotkova_anna
я хочу написать вдогонку посту о трагедии. я считаю, что общество составляют конкретные семьи, и нет общества "вообще". и ответственность за нравственное воспитание ребенка прежде всего лежит на его РОДИТЕЛЯХ. не на других родственниках, не на воспитателях или учителях, хотя они тоже могут играть какую-то роль в жизни детей. все идет прежде всего от семьи! первое воспитание, которое должно быть заложено - НРАВСТВЕННОЕ. и вот теперь давайте оглянемся по сторонам. нет, не "в общество", а вот тут, в сообществе, где все очень сознательные и думающие родители, выбирающие лучшее и тп и тд. у нас много вопросов об этом? сколько родители тратят энергии, сил и денег, чтобы "развивать" ребенка и заниматься ранним интеллектуальным развитием? вы часто видите вопросы по поводу, как формировать в ребенке систему нравственных ценностей? вы знаете, если у нас по сообществу посчитать процент, сколько задается вопросов о нравственном развитии, и сколько об интеллектуальном - станет страшно.
как же внушать ребенку правильную иерархию ценностей?
начать придется ведь со своей головы. в ней, в родительской голове, система нравственных ценностей должна стоять повыше обучения ребенка чтению или математике. чтобы воспитание достойной личности как цель стояла выше дать ребенку "развивашки". Чтобы родители понимали, что все начинается с мелочей. Ребенок, который привык понемножку обманывать, вырастет безнравственной личностью. Ребенок, которого приучают к жестокости, давая просматривать соответствующий контент по ТВ и на компьютере, претворит эту агрессию в жизнь (у нас же еще и не докажешь, что жестокие сцены детям неполезно смотреть!). Чтобы у родителей вопрос "как развлечь ребенка" не был таким насущным, как вопрос "как приучить ребенка к полезному труду". Однажды, в тему первого числа (день защиты нерожденных детей в нашем сообществе), мне написали письмо, не могу ли я поговорить с женщиной, она точно идет на аборт. при этом у нее есть уже дети. и вот я открываю жж. человек собирается убить своего ребенка. знаете, что я вижу? рассуждения о том, как вредно малышам носить грубую обувь. и как же плохо поступают те мамы, которые покупают не "специальную обувь для первых шагов", а советские такие грубые туфли. вы не видите здесь кризиса системы ценностей в головах у мам? вы не думаете, что эти дети, которых она не убила, имеют все шансы усвоить, скажем так, не совсем верное соотношение добра и зла, где некачественная обувь превосходит по вредности расчленение младенца в утробе матери? (я это написала не с целью обсудить конкретного человека. а для того, что в обществе возможно осуждение за "плохую обувь", при этом допуская убийство детей).
так вот я считаю, что такие меры, как изменение школьной программы, приставление к каждому ученику учителей, воспитателей и хоть надзирателей, не подействуют, если этот самый ученик вырос в семье, где покупать детям неудобную обувь - плохо, а делать аборт - вполне хорошо. конечно, это очень хорошая позиция, когда воспитывать должен воспитатель, учить учитель, а родители получать готовый результат. и спрашивать потом - куда же смотрела школа?
система ценностей на закладывается в старших классах школы.
она даже не закладывается в первом классе школы!
вы удивитесь, но и в садике она не закладывается! ее формирование начинается в сознании двух взрослых людей, которые зачали ребенка, и которые теперь имеют ответственность прежде всего за то, каким человеком вырастет этот ребенок, а не сколько у него будет игрушек, какие они будут модные, какие развивашки он закончит и в какую престижную школу поступит. дети усваивают нашу систему ценностей не через слова, дорогие родители.
комментарии скрыты, тема острая.


[reposted post]Технология уничтожения
scared
zuhel
reposted by molotkova_anna
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

КАК ИМЕННО?Collapse )

[reposted post]А как у вас? :)
тайна
plasticining wrote in puzo_karapuza
reposted by molotkova_anna


Кто у вас главный в семье? :)

Мама
3(10.3%)
Папа
18(62.1%)
Дети
1(3.4%)
Равноправие
7(24.1%)



Пока есть минутка записать
molotkova_anna
Вечером вернулась из гостей от Маши shokonoko. Хочу сказать ей огpомное спасибо за приглашение! У нее в гостях было очень уютно и душевно и приятно и просто. С удовольствием приедем в гости ещё для проведения или участия в какой-нибудь интересной активности! Планов и идей громадьё, ближайшее мероприятие - порисовать. Присоединяйтесь!

Сохраняем ЖЖ на свой компьютер с помощью ljArchive.
molotkova_anna
Оригинал взят у fina_ru в Сохраняем ЖЖ на свой компьютер с помощью ljArchive.



Подарки! Подарки!
molotkova_anna
Забрали с девчонками с почты долгожданную коробочку-посылочку. Маленькую такую, миленькую. Ева ее сама несла, никому не дала!
IMG_5524
Открыли мы коробочку, а там сокровища разные, неожиданные, но очень приятные и красивые!
IMG_5526
IMG_5528
IMG_5529
Две вязанные лошадки - девчонки их сразу себе определили, еле отобрала фото сделать; ароматные шарики для ванной, в золотистой фольге, очень-очень новогодние; мини набор для вышивания - давно хотела себя в этом попробовать, но все никак не могла решиться, при этом основной тормоз, который мешает: еще шерсть не всю перевязала, салфетки не все приклеила и краски не все выкрасила; мешочек с мыльными орехами - очень симпатичный, пригодится, и орехи и мешочек))).
Больше всего мне понравилась брошка: такая мягкая, теплая, уютная, с ягодками, вышитыми - просто восторг! обожаю такие вещи!
IMG_5527
А открытка - и самое главное - вложенное письмо - меня просто в детство унесла, когда мы с сестрой двоюродной друг другу письма писали из одного конца нашей родины в другой. С самого детства такого ощущения у меня не было! Непередаваемо! Огромное спасибо, волшебница Аня!

ЕР, фанатизм и прочие
molotkova_anna
Оригинал взят у aksik в ЕР, фанатизм и прочие
пост о материнском перфекционизме и относительности времени.

уже очень давно зреет во мне идея такого поста, но не было "критической массы" комментариев на тему. и вот теперь она набралась :) отвечаю на многочисленные вопросы по поводу целесообразности ер и "фанатизма".
мне очень повезло - с ранних лет я нянчилась с чужими детьми, а потом со своими братьями и сестрами (их пять, кто не знал, с очень большой разницей со мной). поэтому я за то, чтобы подростки занимались делом :) и за то, чтобы к учебе студенты приходили после хорошей такой практической работы. и поэтому мне повезло - советскую педагогику я уже в 17 лет могла отлично фильтровать - моя интенсивная практика показывала мне другое. Read more...Collapse )




[reposted post]ВАЖНО !
dead_like_me
reposted by molotkova_anna
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете её 3 раза, это секретный код, который означает - *Я люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?

Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.